Мостик переходной кровельный

Мостик переходной кровельный

Переходные мостики ROOFSYSTEMS (Россия)

В ассортименте продукции, изготавливаемой известной российской компанией, присутствуют переходные мостики для кровли. Фирма начала развиваться с 2007 года, став первой среди отечественных производителей кровельных систем безопасности. В настоящее время компания занимает ведущие позиции в своей отрасли. На сегодня основные производственные цеха ROOF SYSTEMS расположены в Подмосковье.

Продукция компании изготавливается на современном оборудовании с учетом новейших разработок и требований отечественных и европейских стандартов. Качество продукции отслеживается как на стадии изготовления, так и перед отправкой на склад или заказчику.

Переходные мостики, выпускаемые ROOF SYSTEMS, подразделяются на три группы, в зависимости от вида кровельного покрытия. Они предназначаются:

  • для битумной и металлочерепицы, а также для профнастила;
  • для фальцевой кровли;
  • для черепицы и композитных материалов.

Каждая из групп имеет свою форму кронштейнов.

По длине мостики изготавливают трех размеров – 1, 3 и 6 метров, а по ширине – 340 и 360мм. Толщина металла для опор составляет 2мм, для других элементов – 1,2мм. Серия ELITE выполняется из не оцинкованной стали, а серия PRESTIGE – из оцинкованного металла.

Каждая из серий имеет несколько наиболее востребованных цветовых решений, но под заказ есть возможность выбрать любой оттенок из палитры цветовRAL.

Переходные мостики Borge (Швеция)

Предприятие было основано в 1974 году шведским предпринимателем. Он одним из первых наладил массовое производство кровельных систем безопасности. Через четверть века компания смогла открыть еще один завод, уже в Финляндии. А в 2010 году производитель Borge начал сотрудничество с Россией, организовав выпуск своей продукции в Костроме.

Кровельные мостики Borge выпускают в четырех модификациях:

  • для фальцевой кровли;
  • для черепицы;
  • для покрытий из композитных материалов;
  • для профнастила, металлической и битумной черепицы.

Для каждого вида покрытия изготавливаются свои универсальные кронштейны.

Ширина платформ составляет 390мм, по длине они имеют два типоразмера – 1,5 и 3 метра. При необходимости мостики можно увеличивать до бесконечности, доставляя дополнительные модули. Их стыковка производится путем защелкивания специальных замков с дальнейшей фиксацией болтами. Угол наклона кровли при установке на нее мостиков безопасности Borge может составлять до 45 градусов.

На каждые три метра монтируется четыре кронштейна, помогающие регулировать горизонтальность платформы переходных мостиков и обеспечивающие жесткость конструкции.

Опоры изготавливаются из металла толщиной 2мм. Другие конструктивные элементы имеют толщину 1,2мм. Переходные мостики выпускаются в четырех основных цветах, но вариант индивидуального заказа вполне приемлем.

Следует отметить, что на рынке присутствуют и другие производители, выпускающие переходные мостики, отличающиеся по длине и ширине, по способу крепления, окраске и виду настила платформы. Но все они выполняют одну и ту же функцию – делают передвижение по кровле безопасным.

Переходной мост — это такой мост чтобы дорогу переходить, по идее, для удобства граждан. В Курске их как минимум два: на Центральном рынке и на улице Союзная, где он появился самым-самым первым и в незапамятные пишущему времена, а значит — очень давно…

Сооружение на Центральном рынке построено с использованием последних технологий, выполнено в стиле хай-тек и имитирует Голгофу. Для тех счастливчиков, которые могут себе позволить пешком взобраться вверх (денег как всегда не хватило на эскалатор, да и он электричество жрет, платить кто будет?) летом ожидает незабываемая прогулка по газенвагену, после которой можно и сознание потерять и уж точно забыть, что тебе надо было на противоположной улице.

Из газенвагена можно сразу попасть в ТЦ ГриНН и там перевести дыхание.

Вторым переходным ивляется тот самый, что соединяет два мира, два оторванных от цивилизации острова города Курска — Мурыновку и Ямскую.

Между двумя этими районами раскинулась, богатая когда-то, а потому широкая курская станция ЖД. В бытность афтара маленьким мальчиком там он часто ходил через этот переходной мост, с замиранием сердца смотря на эту громадину, заполненную паровозами, электровозами, вагонами, тепловозами… Но прошло время и Курск потерял значимость одного из крупнейших железнодорожных перекрёстков страны. И теперь под переходным мостом лежит труп, перевитый венами ржавеющих рельс, уходящих в непонятное далёко по своим рёбрам — шпалам.

Но не да лирики. Когда вы говорите о переходном мосте тут не до лирики.

Каждый хоть раз да слышал: «лучше нет красоты чем поссать с высоты»! А жители обоих районов Курска это даже делали. Мост высокий и очень подходит для апробации сей поговорки. Правда раньше за это можно было и в рыло от прохожего… Но где их да и не пропадала ;).. Не скудна Русь-матушка на головы разного качества.

Мост этот — граница, переходить которую в годы развитого социализма было крайне не желательным действием, ибо границу сопряжённые племена ямщиков и мурыновских держать предпочитали на замке. Но постоянных кордонов не было. Застав не выставляли, а случайные наблюдатели не всегда успевали поведать о набеге завоевателей. И посему часто случались похищения невест как с одной, так и с другой стороны. Не редки были случаи набегов на танцевальные места камланий и не столь редки последующие рывки назад к границе, именуемые тактический словом — отступление.

Но пришла пора загнившего социализма и теперь мост — нудное путешествие длинной в пол (а может и в 1, я не мерил) километра. Путь над кладбищем былой жизни, которая своим ключём определяла не малую сотню, а то и не малый десяток тысяч людёв, положивших свои рёбра на пути железнодорожного полотна! Ах, знал бы ты, четателЪ, как много друзей афтара, пренебрегая высшим, уходило в техническое обучение, дабы приобщиться к вымени одной из главных социалистических коров: Железной Дороге! И как болит теперь сердце за душу умершего монстра, пропитого человеком с красным лицом и отсутствием воли, голоса, мнения… отсуствием мужчины в мужчине!

Переходной мост на центральном рынкеПереходной мост от улицы Союзная к вокзалу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *