Как починить сматыватель шнура в пылесосе

Как починить сматыватель шнура в пылесосе

Принцип работы пылесоса

При включении в электрическую сеть пылесоса его электродвигатель начинает вращаться с частотой вращения 12 000 — 18 000 об/мин. Одновременно с ним вращается и вентилятор, который создает внутри пылесоса и у входного отверстия сильное разряжение воздуха. В результате этого разряжения образуется воздушный поток, который вместе с пылью и мусором засасывается внутрь пылесоса.

Внутри он встречает на своем пути фильтр из плотной ткани. Пыль и мусор оседают на стенках фильтра, а чистый воздух выбрасывается через выходное отверстие, охлаждая при этом электродвигатель. На рисунке 120 показано устройство прямоточного пылесоса.

Правила работы пылесосом

  1. Перед началом работы ознакомиться с руководством по его эксплуатации.
  2. Вставить замковый патрубок гибкого шланга во втулку входного отверстия корпуса пылесоса до упора.

    Вставить в удлинительную трубку нужную щетку.

  3. Проверить соединение щетки с удлинителем, удлинителя с гибким шлангом, гибкого шланга с втулкой входного отверстия.
  4. Вставить штепсельную вилку в розетку, включить пылесос.
  5. Окончив работу, отключить пылесос от сети, откинуть замки на корпусе, сняв переднюю крышку, вынуть мешок-фильтр.
  6. Вычистить мешок-фильтр, вставить его в пылесос, собрать и протереть пылесос.
  7. Снять щетки, удлинительную трубку, отсоединить гибкий шланг от втулки входного отверстия, вычистить щетку, продуть гибкий шланг.
  8. Нельзя пользоваться пылесосом без фильтра.
  9. Продолжительность работы пылесосим не должна превышать 45 — 50 мин.
  10. Перемещать пылесос с помощью ручки.
  11. При резком ухудшении тяги проверить, не засорился ли шланг.

Лабораторно-практическая работа

Течь масла | Автор топика: Naif

Добрый день. Загнал машину в сервис, дверь покрасить.

Сегодня звонят, говорят, что капает что-то. Скинули фотки. Они определить не могут, сам не видел пока. Подскажите, что может быть? Машина- Туарег, ’07, 2, 5 тд, R5. Может сальник? В общем помогите:) фото прикрепил. View all images

Sergey (Jilysa) Посмотрите крышку помпы, если сопливая, то ставьте на герметик сразу, новую смысла покупать нет, так же потечет через месяц.

Nikolay (Kumud) спасибо, Сергей!

Georgy (Achira) так сначала определите что течет. У меня такой же, крышка помпы ни разу не текла (езжу 4й год. пробег 240000 из них 110000 мои), так у меня сопливила прокладка под турбиной, меняешь все проходит, еще так текла соляра со шланга от топливного насоса, который на голове стоит, к головке цилиндров, меняется за 15 минут. прокладку под турбиной менял сам за 2 дня на улице, надо будет снимать сажевый фильтр, откручивать одну лапу двигателя.

Nikolay (Kumud) Смотрели, вроде как из под прокладки клапанной крышки, в районе заливной горловины. Что еще в том районе может быть?

Georgy (Achira) Если масло то вероятность такая есть (из под клапанной крышки), у меня текло по прокладке турбины, даже был расход масла где-то 500 гр. на 15000 км, поменял все исчезло. надо внимательно посмотреть, я тоже не с первого и не с третьего раза заметил.

Georgy (Achira) как раз с правой стороны по ходу движения все было в масле + коробка, все это продолжалось около года. пока у меня время не появилось свободное.

Nikolay (Kumud) Можно я сфоткаю и в лс Вам скину? Завтра-послезавтра. Большое спасибо, что откликнулись 🙂

Georgy (Achira) Вот так все это выглядело уменя

Alexey (Rajiv) Добрый день! проблемно ли снятие турбины?

Georgy (Achira) Алексей, нет не проблема, заранее только купить все прокладки к ней и от нее, а с руками можно у подъезда снять.

Grig (Vasileios) Георгий, а нельзя ли расписать процесс замены прокладки турбины?
Спасибо

Georgy (Achira) Grig, да вроде все просто, откручиваете охладитель отработавших газов от турбины, от него трубку которая идет к впускному коллектору, отодвигаете его на сколько возможно в сторону, потом откручиваете выпускной коллектор от головы и от турбины, снимаете, откручиваете от турбины хомут который идет на сажевый, откручиваете турбину, что бы ее вытащить пришлось открутить лапу двигателя, потом вытаскиваете ее, я еще снимал сажевый фильтр( мне надо было его вы тряхнуть) если не снимать, не знаю будет он вам мешать или нет. Перед этим купите прокладки на выпускной коллектор, на охладитель, кольцо между выпускным коллектором и турбиной, прокладку за турбиной к сажевому фильтру, потому что они там все железные, выжимаются с первого раза, гайки новые медные на выпускной коллектор. Вот как то так.

Grig (Vasileios) Антифриз надо сливать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *